среда, 12 июня 2013 г.

Условия охраноспособности товарных знаков (знаков обслуживания

Охраноспособность товарного знака

О патентной чистоте и необходимости проверять название брендов перед регистрацией слышали многие. Но, несмотря на это, в регистрационные компании не перестают поступать заявки на регистрацию названий, которые не могут быть защищены в силу действующего законодательства.

Охраноспособность, если говорить о бренде – это возможность зарегистрировать его в качестве товарного знака. Согласно Законодательству Российской Федерации, товарный знак – это обозначение товара, услуги или определенных работ как физических, так и юридических лиц. Правообладатель может не только использовать товарный знак по своему усмотрению на протяжении срока действия регистрации, но и запрещать его использование третьими лицами без письменного на то разрешения.

Но далеко не каждый товарный знак может быть зарегистрирован. Прежде проводится проверка, на основании которой и выдается заявление о возможности регистрации или же отказе в ней.

Согласно закону, существует две причины, по которым регистрация товарного знака может быть невозможна. Законодательные акты содержат информацию о том, что если до вас данный товарный знак или же знак, очень на него похожий, уже был зарегистрирован, то вам в регистрации откажут. Для того, чтобы не тратить понапрасну время и деньги, рекомендуется осуществить поиск в базах данных Патентного бюро и проверить, не зарегистрирован ли данный или же схожий товарный знак, еще до того, как вы подаете заявление. Кроме того, прописан подробный перечень тех случаев, когда товарный знак будет признан неохраноспособным.

В любом случае, самостоятельная проверка стает наилучшим вариантом и избавит вас от многих неудобств. А если же вам удастся зарегистрировать свой товарный знак, вы можете быть абсолютно спокойны за его неприкосновенность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий